Если при подключении к клемме «+» аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться: по всей видимости. замыкает «на массу» проводка.
Для пуска карбюраторного двигателя, не трогая рукоятку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для пуска карбюраторного двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
Двигатель теплый
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме и у карбюраторного, и у инжекторного двигателей подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин – свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
- не работает система питания.
~ не работает система зажигания,
- не работает система пуска;
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
7. На автомобиле с карбюраторным двигателем вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора. На автомобиле с инжекторным двигателем никаких предварительных действий выполнять не надо. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.
6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль
5. Если автомобиль простоял несколько дней, у карбюраторного двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор. У инжекторного двигателя включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания 8 положение «I». При этом включится электробензонасос Подождите примерно десять секунд, пока насос не повысит давление бензина в топливной рампе до нормы.
У инжекторного двигателя особенно внимательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя невозможен.
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания (катушки зажигания у карбюраторного двигателя) и на свечах.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.
. Маслоизмерительным щупом измерьте ’j&irio масла. Он должен быть между мет-% МАХ» и «MIN».
Written on октября 21, 2012 by admin
VL. Автомобильные статьи.
Руководство по ремонту и эксплуатации Таврия Нова / Славута. Часть 3 | VL. Автомобильные статьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий