суббота, 9 февраля 2013 г.

почему на таврии бензин попадает в масло

Если при подключении к клемме «+» аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться: по всей видимости. замыкает «на массу» проводка.

Для пуска карбюраторного двигателя, не трогая рукоятку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для пуска карбюраторного двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Двигатель теплый

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме и у карбюраторного, и у инжекторного двигателей подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин – свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

-    не работает система питания.

~ не работает система зажигания,

-    не работает система пуска;

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

7.    На автомобиле с карбюраторным двигателем вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора. На автомобиле с инжекторным двигателем никаких предварительных действий выполнять не надо. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

6.    Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль

5.    Если автомобиль простоял несколько дней, у карбюраторного двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор. У инжекторного двигателя включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания 8 положение «I». При этом включится электробензонасос Подождите примерно десять секунд, пока насос не повысит давление бензина в топливной рампе до нормы.

У инжекторного двигателя особенно внимательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя невозможен.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания (катушки зажигания у карбюраторного двигателя) и на свечах.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

. Маслоизмерительным щупом измерьте ’j&irio масла. Он должен быть между мет-% МАХ» и «MIN».

Written on октября 21, 2012 by admin

VL. Автомобильные статьи.

Руководство по ремонту и эксплуатации Таврия Нова / Славута. Часть 3 | VL. Автомобильные статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий