пятница, 8 февраля 2013 г.

коммуникативная активность учащихся

Коммуникативная активность в структуре интегральной индивидуальности (На материале исслед. школьников подросткового возраста) dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Коммуникативная активность в структуре интегральной индивидуальности (На материале исслед. школьников подросткового возраста) Васюра Светлана Александровна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Васюра Светлана Александровна. Коммуникативная активность в структуре интегральной индивидуальности (На материале исслед. школьников подросткового возраста) : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Пермь, 1998 173 c. РГБ ОД, 61:98-19/130-7 Содержание к диссертации Введение ГЛАВА I. АКТИВНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 101.1. Проблема активности в отечественной психологии 101.2. Стиль активности с позиций теории интегральной индивидуальности 321.3. Коммуникативная активность и индивидуальные особенности человека 421.4. Постановка проблемы и задачи исследования 57ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 63II.1. Методики исследования коммуникативной активности у подростков 64II.2. Методики исследования разноуровневых свойств индивидуальности школьников 67ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 73III.1. Результаты исследования структуры коммуникативной активности при разных уровнях ее развития 73III.2. Исследование коммуникативной активности в структуре интегральной индивидуальности подростков 84III.3. Результаты исследования влияния повышения коммуникативной активности на интегральную индивидуальность (формирующий эксперимент) 104III.4. Результаты исследования индивидуальных стилей коммуникативной активности у подростков 113ВЫВОДЫ 125ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 127ЛИТЕРАТУРА 128ПРИЛОЖЕНИЯ 155 Введение к работе В последние годы усилился интерес психологической науки к проблеме активности. Проявляясь в разных сферах действительности - в учебной и профессиональной деятельности, в творчестве, в межличностном общении, активность может выполнять как роль "координатора", так и "дезинтегратора" жизни человека. Различные виды психической активности рассматриваются в настоящее время в качестве факторов развития индивидуальности человека как субъекта деятельности, познания и общения. В связи с запросами социальной практики важным аспектом проблемы активности является вопрос об активности человека в общении, или коммуникат

Комментариев нет:

Отправить комментарий