четверг, 7 февраля 2013 г.

скачать звуковой эффект хлыста в mp3

Под полкой еще много места, но пользоваться «подполом» неудобно. Ниша «запаски» занята набором инструментов и парой бутылок с водой.

Багажник у Opel Corsa никогда не славился большими размерами. В нашем случае его размер урезан специальной полкой, которая выравнивает погрузочную площадку.

Датчик дождя работает отлично, «климат» тоже вполне адекватно, а вот навигационная система не очень образована: многих улиц не знает даже в Москве, не говоря уж про «Замкадье».

Но вдвоем в «Корсе» хорошо: спортивные сиденья, простроченные желтой нитью, правильная посадка, «мясистый» руль, удобный рычаг коробки передач и фирменная фишка версии CE ободки воздуховодов такого же ярко-желтого цвета. А самое главное, здесь великолепная комплектация. Opel оснащает эту версию датчиками дождя и света, люком в крыше, USB-входом, подогревом руля и климат-контролем, а в нашем автомобиле есть даже опциональная «навигация». Неплохо для малыша!

Opel Corsa Color Edition бывает только в трехдверном исполнении это придает еще больше «спортивности» внешнему виду, но залезать на задний диван традиционно неудобно база-то всего 2,5 метра. И двери тяжелые.

Достаточно один раз посмотреть, как наша «Корса» проходит повороты, чтобы понять это не настоящая OPC. Крены все же великоваты. Но шины Conti Sport 215-й ширины держат хорошо.

Поведение в поворотах это единственное, чем, на мой взгляд, можно оправдать установку 17-дюймовых дисков на автомобиль компактного класса «В». Ну и еще, опять же, их привлекательностью. В остальном большие колеса это зло. Пропадает «ноль» на высоких скоростях, руль становится тяжелее, трясет на кочках сильнее, велик риск «убить» покрышку. И тут самое интересное: запаски в нашей версии Color Edition Color Edition не предусмотрено. Катайся и бойся.

Подвеска отлично и на любой скорости справляется с российскими «реалиями» ни ударов, ни пробоев. И работает весьма тихо. Было бы еще тише, если бы не огромные 17-дюймовые диски красивые, но тяжелые.

На желтом хэтчбеке никакой особой остроты нет, хотя подвеска тут зажата сильнее, чем на обычной машине. Но совсем чуть-чуть. Для гражданской эксплуатации это только плюс: Corsa стала собраннее, но совсем не потеряла в комфорте. Подвеска хорошо гасит колебания, равнодушна к неровностям (и это на 17-х колесах) и хорошо держит в поворотах, несмотря на ощутимые крены. Но здесь, конечно, основная заслуга широких (215 миллиметров) шин Conti Sport Contact 3.

Мне это кажется немного нечестным. Я бы предпочел двигатель 1,6 мощностью 150 лошадиных сил от модели GSi, который тоже можно установить на «Корсу» в версии Color Edition. Вот это было бы то что надо. И колеса бы, глядишь, веселее вращались, и динамика бы появилась, и интереса к управлению больше стало бы. Мне вообще GSi кажется оптимальным вариантом для «Корсы». OPC слишком нервная машина и по мотору, и по рулю, и по подвеске.

В интерьере Corsa CE используются материалы, традиционные для этого сегмента: пластик «так себе», сиденья «тряпочные», кожа только на рулевом колесе и рычаге КП. Четыре желтеньких «кругляша» воздуховодов не могут освежить салон «Корсы» настолько, чтобы он не казался устаревшим. Но посадка удобна, приборы «чистые», «музыка» читает формат mp3, а экран реагирует на нажатия.

«Не быть, а казаться!» это про тестовую «Корсу». Ибо «быть» она не очень-то может: под капотом здесь обычный двигатель объемом 1,4 литра. После рестайлинга его мощность выросла с 90 до 100 лошадиных сил и чуть улучшился крутящий момент в зоне средних оборотов. Одновременно с этим, мотор подвели под экологические нормы «Евро-5», а это означает, что весьма резвым в прошлом поколении 90 «лошадям» пришлось разделить свой бензиновый рацион еще с 10?ю. На практике обновленная «Корса» кажется даже менее динамичной. Приходится все время загонять стрелку тахометра в красную зону, хотя и на верхах особого подхвата не ощущается: ровная тяга и натужный голос мотора. Но, если не крутить, то поведение этого Opel будет чересчур сильно диссонировать с внешностью: снаружи густо, внутри пусто.

«Корса» в костюме OPC Line на первый взгляд очень похожа на «горячую» 192?сильную версию ОРС. Но если присмотреться, то становится понятно, что ее обвес намного скромнее.

Да-да, это всего лишь обвес. На самом деле, наша Corsa гораздо скромнее своей заряженной версии: у «настоящей OPC» передний бампер еще агрессивнее, с жабрами, а сзади у нее треугольный патрубок глушителя по центру и диффузор. Но все равно наша «Корса» выглядит очень бойко.

Оборачиваются, конечно, не только на яркий окрас. Продвинутая молодежь тычит в нее пальцами со словами: «Смотри Оу-пи-си,!» На первый взгляд, так оно и есть. Обвес, 17-дюймовые диски, удачно контрастирующие своей чернотой с ослепительной яркостью кузова, заниженная подвеска, спойлер. Есть даже шильдики с буквами «OPC» на дверях. Но это обман. Потому что под набранными узнаваемым шрифтом логотипом «ОРС» есть еще одна полоска с буквами «line».

Corsa Color Edition настоящая «зажигалка». Но зажигает она исключительно за счет ослепительной внешности: под капотом здесь всего 100 «лошадей».

Внешность превыше всего вот лозунг нашей, ярко-желтой «Корсы». Много вы встречаете за день на улицах ярко-желтых машин? Скорее всего, ни одной, если не считать такси. В списке самых популярных цветов в России для автомобилей желтый занимает одно из последних мест. Но ведь это и круто! Все оборачиваются, показывают пальцами. Ведь такой «факел» видно издалека.

Больше цвета!Длительный тест Corsa: первая часть

Рассказать друзьям:

Тест-драйв Opel Corsa D 3-х дверный: Больше цвета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий